AI в рекламе: автоматизация без контроля?
В 2025 году искусственный интеллект активно внедряется в рекламные кампании, автоматизируя процессы от планирования до размещения. Платформы, такие как Google Performance Max и Meta Advantage+, позволяют алгоритмам самостоятельно определять таргетинг, бюджеты и креативы. Однако, несмотря на эффективность, это вызывает обеспокоенность у маркетологов из-за отсутствия прозрачности и контроля над процессами.
Компании, такие как Profound и Brandtech, разрабатывают инструменты для мониторинга и влияния на упоминания брендов в ответах ИИ, стремясь сохранить видимость и положительное восприятие в новых цифровых средах.
В условиях, когда 80% потребителей используют ИИ для получения информации, брендам необходимо адаптироваться, сочетая эффективность ИИ с необходимым уровнем контроля и прозрачности.
#ГермесТренды
Мы работаем онлайн
Наши менеджеры доступны онлайн 12/7 во всех соцсетях и мессенджерах. Задавайте интересующие вас вопросы прямо в чате.
Мы будем рады проконсультировать вас и помочь выбрать подходящий товар и усугу!
Реклама в Телеграм
Создание сайта (Landing page)
Рекламный стенд
Создание Email рассылки
Буклет
-
4+4
Разработка фирменного стиля
- Поставщик
-
Скрытый или удалённый элемент