AI в рекламе: автоматизация без контроля?​

В 2025 году искусственный интеллект активно внедряется в рекламные кампании, автоматизируя процессы от планирования до размещения. Платформы, такие как Google Performance Max и Meta Advantage+, позволяют алгоритмам самостоятельно определять таргетинг, бюджеты и креативы. Однако, несмотря на эффективность, это вызывает обеспокоенность у маркетологов из-за отсутствия прозрачности и контроля над процессами.

Компании, такие как Profound и Brandtech, разрабатывают инструменты для мониторинга и влияния на упоминания брендов в ответах ИИ, стремясь сохранить видимость и положительное восприятие в новых цифровых средах. ​

В условиях, когда 80% потребителей используют ИИ для получения информации, брендам необходимо адаптироваться, сочетая эффективность ИИ с необходимым уровнем контроля и прозрачности.​

#ГермесТренды

Мы работаем онлайн

Наши менеджеры доступны онлайн 12/7 во всех соцсетях и мессенджерах. Задавайте интересующие вас вопросы прямо в чате.

Мы будем рады проконсультировать вас и помочь выбрать подходящий товар и усугу!

Мы работаем онлайн

Реклама в Телеграм

  2 000 руб.
публ.

Создание сайта (Landing page)

  20 000 руб.
шт

Рекламный стенд

  2 530 руб.
шт

Создание Email рассылки

  10 000 руб.
шт

Буклет

Материал
Постпечатная обработка
Размер полиграфии
Цветность
  • 4+4
  13,60 руб.
шт

Разработка фирменного стиля

Поставщик
Скрытый или удалённый элемент
  15 000 руб.
шт
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies